Поддержка молодых педагогов

Минобрнауки России и Общероссийский профсоюз образования  направили органам управления образованием субъектов Российской Федерации и  региональным организациям Общероссийского Профсоюза образования субъектов совместное письмо от 11.07.2016 г.  №НТ-947/08  \ №326   «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов»  (опубликовано на сайте Общероссийского профсоюза образования http://www.eseur.ru/).

В нем, в частности, сообщается, что при Центральном совете и при 72 региональных (межрегиональных)  организациях Общероссийского Профсоюза образования созданы Советы молодых педагогов, и  что «молодой специалист – это гражданин Российской Федерации в возрасте до 30 лет (для участия в поддержке жилищных программ поддержки молодых специалистов — до 35 лет), имеющий среднее профессиональное или высшее образование, принятый на работу по трудовому договору в соответствии с уровнем профессионального образования и квалификацией».

Минобрнауки России совместно с Общероссийским Профсоюзом образования предлагают руководителям органов исполнительной власти в сфере образования, профсоюзным организациям разработать и реализовать региональные комплексы мер  поддержки молодых педагогов по  5 направлениям:

1.В области организации рабочего времени

Высвобождать, если это предусмотрено ПВТР или колдоговором,не менее одного свободного дня в неделю для самообразования, повышения квалификации, освоения методики преподавания учебных курсов, а также развития навыков учебной и воспитательной деятельности.

Минимизировать составление молодыми педагогами отчетной документации, а при необходимости предусматривать для них возможность квалифицированного педагогического наставничества.

2.В области оплаты труда

При разработке системы оплаты труда рекомендуетсяпредусматривать специальные меры материальной поддержки молодых педагогов в первые три года их работы с сохранением уровня заработка и в последующий период.

При распределении выплат стимулирующего характерасодействовать обеспечению характера баланса интересов различных категорий педработников.

3.В области повышения профессионального уровня

Разработать и реализовать программы краткосрочных деятельно-обучающих семинаров («школ»)  по практической психологии, конфликтологии, культуре речи, актёрского и ораторского искусства, делового имиджа и др.

4.В области аттестации

Оказывать методическую поддержку молодым педагогам, не имеющим квалификационной категории, при подготовке их к аттестации, в т.ч. в создании условий для трансляции ими опыта своей работы на уровне организации и муниципалитета, а также в проведении мониторинга  аттестации молодых педагогов с доведением его результатов не реже одного раза в год  до руководителей образовательных организаций, органов управления образованием, территориальных и первичных профсоюзных организаций.

5.В области повышения статуса Советов молодых педагогов

Рекомендовано:

— привлекать представителей Советов молодых педагогов субъектов Российской Федерации к работе общественных советов при органах управления образованием субъектов Российской  Федерации и выборных органах региональных (межрегиональных) организаций Общероссийского Профсоюза образования;

-обеспечить информационную поддержку Советов молодых педагогов, предоставляя их представителям трибуну августовских конференций,  печатных органов и официальных сайтов региональных  (межрегиональных) организаций Общероссийского Профсоюза образования.

Совместное письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования о мерах комплексной поддержки молодых педагогов



Просмотров:615 | Добавил:Viktor2630 | Рейтинг:0.0 0



Всего комментариев: 0

avatar



Форма входа








Наш опрос

    Состоите ли Вы в профсоюзной организации?
    Всего ответов: 23


Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


Сделать бесплатный сайт с uCoz